Берсерк
|
|
StaiL | Дата: Пятница, 2010-08-06, 6:25 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Заявка должна содержать следующие: 1 Ваш ник в игре. xXxStaiLxXx 2 Лвл и профессия в игре. 65 Берсерк 3 Ваше имя. Андрей 4 Ваш возраст. 15 5 Как долго играете этим персонажем.А также перечислить эквип(эквип - шмот, пуха, бижа). играю 2 месяца. МЖ китай, убийца драконов бижа Б 6 Стаж в Lineage. 1 год 7 В каких кланах состояли и по какой причине вышли из них. ДетиСолнца ушел не было не кого не когда в онлайне(( 8 Кого знаете в нашем клане. 9 Сколько времени можете проводить в игре. OIOenkS 10 Что для вас самое важное в Клане. общения! и помощь если нужна! 11 Охарактеризуйте Сами себя. ну я не знаю! я играю нормально) лил гномов орков танков и бижей) 12 Есть ли у вас другие чары на нашем сервере, если есть то укажите их ники. нетк 13 Почему хотите вступить именно в наш клан.откуда узнали о клане. мне подсказала OIOeniks ----------------------------------------- После размещения заявки КЛ свяжется с Вами в игре, для провидения собеседования.
|
|
| |
Ilweran | Дата: Пятница, 2010-08-06, 6:46 PM | Сообщение # 2 |
КЛ
| требования в клане - слушать КЛ, не пререкаться, не отказывать в пати сокланам, участвовать в клановых мероприятиях.. ) как смотришь на это ?
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила (эльфийские леди тоже...) ето я на фоне сыра!
|
|
| |
StaiL | Дата: Пятница, 2010-08-06, 6:47 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
| окей))
|
|
| |
OIOenikS | Дата: Пятница, 2010-08-06, 6:55 PM | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Я конечно же ЗА! Пусть будет,голова работает
|
|
| |
DragoIII | Дата: Пятница, 2010-08-06, 9:44 PM | Сообщение # 5 |
Полковник
| Не знаю. Не могу определиться ЗА или ПРОТИВ.
Анкаюшка карает
|
|
| |
[Neversmile] | Дата: Понедельник, 2010-08-09, 3:22 PM | Сообщение # 6 |
Рядовой
| Говори за!! он мой теска а ты должен любить своего ученика)
Кого я слил я всех прощаю =)