Заявка от AU23
|
|
AU | Дата: Пятница, 2009-08-14, 10:56 AM | Сообщение # 1 |
Полковник
Статус: Offline
| AU23 Nekr 54 Алексей (Лёха Игрю 2 месяца экипировка дум верх низ С бижа С кольцо Б Хома акум состаял в клане Celestialangeles / (месяц) Pretender (3 дня) причина выхода из клана Pretender КВ почти со всеми . слив на каче постоянный В клане знаю MrVin (соклановец КЛ друг . помогал освоить игру помогал одеваться подсказывал при затруднениях В данный момент варит ава сет . я Ему очень благодарен время провожу в игре 4ч .8ч. утро вечер всегда по разному взависимости от работы Самое важное в клане дружный коллектив О себе (( дружный честен У меня один чар некр 54 играю 2 месяца в L2
|
|
| |
Ilweran | Дата: Пятница, 2009-08-14, 11:05 AM | Сообщение # 2 |
КЛ
| за, вроде ничего против не нахожу )
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила (эльфийские леди тоже...) ето я на фоне сыра!
|
|
| |
saintDEVIL | Дата: Пятница, 2009-08-14, 11:14 AM | Сообщение # 3 |
Полковник
| некр значит за
Упырь/Девил (Ваня) Ругательная часть клана Сильверин. Если вы нас разозлите, Ваня вам выскажет все, что мы думаем о вас... (С) Ilweran http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=45&rub_per_day=85.5&d=23&m=8&y=2011
|
|
| |
JIEIIUJIA | Дата: Пятница, 2009-08-14, 11:15 AM | Сообщение # 4 |
Лейтенант
| За.
JIaPa
|
|
| |
saintDEVIL | Дата: Пятница, 2009-08-14, 11:15 AM | Сообщение # 5 |
Полковник
| (Сорь за флуд Лера ты все равно в топике а ник за адену сменить можно?)
Упырь/Девил (Ваня) Ругательная часть клана Сильверин. Если вы нас разозлите, Ваня вам выскажет все, что мы думаем о вас... (С) Ilweran http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=45&rub_per_day=85.5&d=23&m=8&y=2011
|
|
| |
cereber | Дата: Пятница, 2009-08-14, 11:18 AM | Сообщение # 6 |
Полковник
| скажи, почему выбрал наш клан и возможные причины выхода из клана?