Baronessa
|
|
Baronessa | Дата: Суббота, 2009-03-14, 9:19 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Baronessa 2. 63 почти, Treasure Hunter 3. Евгений 4. 26 5. играю несколько месяцев эти перцем, был создан для манора, но нравился все больше и больше, решил качнуть до саба. Эквип, пока что сепор и таллум тяжелый (шоб не стунили многа). 6. Лучник фырка BaronessaIII Состоит в клане Славяне (нейтральном клане). 7. Сириона (знал, щас в ньюере вроде), Славика (орчега), Вана. Очень хорошие ребята. 8. 8-12 часов онлайн 9. Самое важное в клане это ответственность соклановцев и взаимопомощь в трудных ситуациях. 10. Адекватный молодой человек, с юмором. Но полностью дающий отчет в своих действиях. Юрист процессуалист. 11. Сапортов много, основные тока 2 чара. Лучник и даггер. 12. Ранее входил в состав клана Славика и альянса РА. З.Ы. Что хочу сказать, вхождение в два клана не есть минус, я думаю что есть больше плюсов. С моей стороны конечно, шпионаж исключен, презрительно к этому отношусь. Хотя у мня есть друзья в в Анклаве и ПА, никто ни разу не сказал что я что-то слил. Клан есть клан. От клана хачу больше походов, и рейдов на кач.
|
|
| |
Blagorodnyu | Дата: Суббота, 2009-03-14, 11:41 PM | Сообщение # 2 |
Генералисимус
| Женю знаю, был с ним в одном клане. Знаю уже несколько месяцев, за это время видел токо позитивные стороны этого человека, онлайн у него и вправду оч хороший.
============================================ Евгений-др.Греч.(Blagorodnyu) и этим все сказано!!!
|
|
| |
Ilweran | Дата: Воскресенье, 2009-03-15, 7:25 AM | Сообщение # 3 |
КЛ
| Я бы хотела обратить внимание на факт что человек предполагает играть на два клана. И вообще вопросы задавайте, задавайте.. Лично я пока колеблюсь.. С одной стороны это наш человек.. в общем, жду продолжения разговора
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила (эльфийские леди тоже...) ето я на фоне сыра!
Сообщение отредактировал Ilweran - Воскресенье, 2009-03-15, 7:25 AM |
|
| |