Заявка от Perigo.
|
|
Perigo | Дата: Вторник, 2011-06-28, 11:02 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1 Ваш ник в игре. - Perigo. 2 Лвл и профессия в игре. Bishop(Епископ) 75 3 Ваше имя. Андрей ( в игре все же люблю когда зовут по нику или профе) 4 Ваш возраст. 22 5 Как долго играете этим персонажем.А также перечислить эквип(эквип - шмот, пуха, бижа). Играю 2 месяца (БП на этом серве), DK mag set (3\4\3\3), Homka +4 (acumen), Majestick - бижа (н), Б раслет, Ольфа +3 6 Стаж в Lineage. +- 4 года ( точно не могу сказать ибо не обращал внимание) 7 В каких кланах состояли и по какой причине вышли из них. ВзводБогов (колектив +5 подерживаю отношения, ушел в поисках кп), Ragnarok (видимо я там был просто до галочки), БраствоВолка ( мне отдал прежний хозяин этого чара - он же мой племяник) 8 Кого знаете в нашем клане. ни кого. 9 Сколько времени можете проводить в игре. взависимости от настроения и планов на день, от 2ч до 18. 10 Что для вас самое важное в Клане. Равным счетом мне важен колектив, общение. 11 Охарактеризуйте Сами себя. Если ответ положительный то со временем вы дадите мне характеристику, еденственное что могу подметить - не тяну одеяло на себя. 12 Есть ли у вас другие чары на нашем сервере, если есть то укажите их ники. Perig0 ( ОЛ - для души т.к. одна из любимых професий ) 13 Почему хотите вступить именно в наш клан.откуда узнали о клане. Сидел в Адене искал клан, посоветовали сайт (МиккиМаус). Зашел почитал, понравилось.
|
|
| |
NikNikosyak | Дата: Вторник, 2011-06-28, 11:05 PM | Сообщение # 2 |
ФЛУДералисимус
| я за
йа качалсо йа качалсо, йа устал, мне надоело ... (С) Еще раз напишешь епт, и я тебя забаню нах!!! (С)СhanLi Harrel's const местный тролль
|
|
| |
nipps | Дата: Вторник, 2011-06-28, 11:10 PM | Сообщение # 3 |
Сержант
| миккимаус тоже))))))))))) Добавлено (2011-06-28, 11:10 PM) --------------------------------------------- Периго, приму в клан, я на том же месте. КЛ дает добро:)
миккимаус
|
|
| |