Америка
|
|
Potny | Дата: Вторник, 2008-09-30, 1:41 AM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Был в субботу у товарисча, и он мне сказал прикольную фразу. "А ты поедешь в Дисней Ленд на торжественное закрытие Америки?" Мы похихикали, а меня эти слова долго ещё не отпускали. Очень приколола враза Буша: "... на программу вывода из кризиса экономики США надо 700 млрд долларов" Да за такое бабло любую страну можно не то, что из кризиса вывести, а всю ее на курорты турции на год отправить. Я не экономист, не банкир, вся эта ситуация с проблемами в экономике США и катаклизмами на фондовом рынке меня задевает только через курс доллара к рублю т.к. машина у меня в кредит, а он долларовый. Мне не понятно, чем таким обладает америка, что ее надо ВСЮ спосать? ДА! Там есть много разработок, огромное количество научных исследований, которые в других странах не велись из-за недостатка денег. Но можно же тупо купить, конторы и институты т.к. они не принадлежат государству (кроме военных), да и военные заведуют только разработками, а производство на договорной основе частными фирмами организовано. Может есть в алли подкованные люди? Если не в падлу объясните мне, что проиходит (только словами попроще). Также будет интересно узнать точку зрения остальных.
Не бывает абсолютно здоровых людей. Бывают необследованные.
|
|
| |
Ilweran | Дата: Вторник, 2008-09-30, 10:11 AM | Сообщение # 2 |
КЛ